Header Ads Widget

Responsive Advertisement

Кооперативный режим игры Far Cry 5: Co-Op

Фирма Ubisoft представила новый трейлер, в котором демонстрируется кооперативный режим игры Far Cry 5: Co-Op.


Far Cry 5: Co-Op






Кооперативный А. Ф. М
Общий

вопрос: требуется ли подключение к Интернету чтобы играть в кооперативе? 
А. Да, для того, чтобы играть в кооперативном режиме необходимо Интернет-соединение и PS Plus состав или Xbox Live уровня Gold членство на консолях.

Вопрос: Какие миссии можно проходить в кооперативе? 
А. все миссии играть в кооперативе в .Far Cry 5: Co-Op

Вопрос: Как я могу пригласить своего друга играть в кооперативе? 
А. приглашение системы базируется на платформе списке друзей (PC, PSN, Xbox Live). Вы можете пригласить одного друга присоединиться к вашей игре в кооперативе. 
В главном меню игры, вы можете пригласить друга присоединиться к вашей игре через список друзей. Как только ваш друг примет, они автоматически присоединятся к вашей игре и быть рядом свой собственный характер.

Вопрос: Что такое хост и что такое Гость в кооперативный режим? 
А. когда вы пригласите друга, чтобы играть с Вами в кооперативе, ты здесь хозяин, а игра происходит в вашем мире. С другой стороны, когда вас пригласили присоединиться к другу в кооперативе, вы Гость в их мире.

Вопрос: будет ли в игре голосовой чат? 
A. да, будет в игре голосовой чат.

Вопрос: Можно ли отключить кооперативный режим в игре? 
A. Да, вы можете выбрать, чтобы отключить присоединение игроков в кооперативе.
Прогрессии

как мой прогресс сохраняется, когда я пригласить друга присоединиться к моей игры в кооперативе? 
А. в кооперативный режим, повествование в игре закручен вокруг игрока таких игры. Как хозяин, вы держите оба ваших мира прогрессии и прогрессии игрока, точно так же, как в режиме одиночной игры.

Вопрос: как мой прогресс сохраняется, когда меня приглашают присоединиться к игре друга в кооперативе? 
А. пригласил игрока в игре по сути “друг на прокат”. Когда вы присоединиться к игре кооператив в качестве гостя, вы играете в мир своего хозяина и помочь им прогресс. 
Это означает, что после выхода кооперативный режим после игры в качестве друга для автомобилей, Вы не держите мир прогрессирование завершены в кооперативе сессии. Однако, вы держите свой собственный плеер прогрессии – XP, в игровой валюте, товарно-материальных ценностей, и более – как только вы покинете ко-ОП игры и вернулись в свой собственный мир.

Вопрос: в какой последовательности не сохраняются, когда я играл в кооперативе в качестве гостя? 
А. в качестве гостя, ваш мир прогрессии, репутации и квестов, связанных разблокирует не сохраняются после того, как вы вернулись в свой собственный мир.

Вопрос: Что такое мировой прогрессии? 
А. мировой прогрессии относится ко всем квестам, деятельность и содержание которых завершено или разблокированы в игре. Только таких игроков в кооперативе игра сохранить свой мир прогрессии при игре в кооперативе.

Вопрос: Что такое Прогресс игрока? 
А. в развитии игрока-это ваш личный прогресс в том числе опыта, игровой валюты, инвентаризации товаров, товаров, приобретенных в магазине, ваши проблемы закончены, и т. д. Некоторые конкретные предметы разблокированы во время квестов в кооперативе не сохраняются при выходе из кооператива сессии. 
Оба хозяина игрока и друг на прокат держите их Прогресс игрока в кооперативе.

Геймплей


вопрос: могу ли я играть всю игру в кооперативе? 
A. Да, вы можете играть всю игру в кооперативе, за исключением введения и учебник. Только после завершения этого учебника вы сможете пригласить друга, чтобы играть в кооперативе, или присоединиться к другу, чтобы играть в кооперативе в их мире.

Вопрос: в каких случаях нельзя присоединиться к другу в кооперативе? 
А. Вы не можете присоединиться к игре кооператив в кинематографическое или если узел уже запущен ряд конкретных миссий.

В. которые можно играть в кооперативе с? 
А. только игроки из вашего списка друзей смогут присоединиться к вашей игре в качестве друга в аренду, или пригласить вас в свою игру. Нет системы боя.

Вопрос: Что происходит во время киношного? 
А. когда фильм начинается на хозяина мира, он автоматически виден их друг на прокат тоже. Как видите кинематографический с точки зрения хозяина, но только хозяин может пропустить его.

Вопрос: какое бабло я могу видеть, когда я играю в кооперативе? 
А. каждый игрок, хозяина и друга на прокат, видит свой индивидуальный бабло во время совместной игры.

Вопрос: Что делает мой друг похож в кооперативе? 
А. Вы увидите персонажа Вашего друга, который был настроен в одиночной кампании.

Вопрос: Неписи реагируют по-разному, буду ли я играть в кооперативе? 
А. нет, Неписи имеют одинаковое поведение в кооперативе, как и в одиночной кампании.

Вопрос: могу ли я и мой друг быть в разных частях карты, когда мы играем в кооперативе? 
A. нет, ваш друг и Вы не можете быть слишком далеко друг от друга в мире, когда вы играете в кооперативе. Если вы отойдете слишком далеко друг от друга, один из вас будет автоматически породил на близком расстоянии.

Вопрос: могу ли я начать и/или выполнить квест, когда меня приглашают в друзья на прокат? 
А. нет, только игрок таких Кооперативная игра взаимодействует с NPC, дающие квесты.

Вопрос: должен ли я увидеть точно такие же метки и цели на карте мира, как мой друг? 
Ответ: Да, друг на прокат видит своего хозяина, точно как это на хозяина игры.
Оружие для найма
вопрос: можем ли мы нанять пушки для Наймов в кооперативе квесты? 
А. только хозяин может нанять себе пистолет.

Вопрос: могут ли оба игрока отдавать приказы пистолет? 
А. нет, только хозяин может отдавать приказы пистолет.

Взаимодействие существующих в кооперативе игроки


Q. есть дружественный огонь в кооперативе? 
A. Да, но только хозяин может включить этот параметр. Дружественный вариант огонь выключен по умолчанию.

Вопрос: могу ли я давать патроны и аптечки в моем кооперативе другом? 
Ответ: да, когда твой друг кончаются патроны или ранен, возможно, чтобы дать им боеприпасы или аптечку.
Ubisoft.com

Отправить комментарий

0 Комментарии